Пятница, 17.08.2018, 20:29
Приветствую Вас, Гость

 
 
 
Положение
О распределении стимулирующей части фонда оплаты груда педагогических работников МОАУ «СОШ №39 г.Орска»
I. Общие положения.
1.) Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников школы и повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы.
2 Система стимулирующих выплат работникам гимназии включает в себя поощрительные выплаты по результатам груда за прошедший учебный год и премии в текущем учебном году.
Порядок определения стимулирующих выплат по резулыятам труда за прошедший учебный од.
Поощрительные выплаты по результатам профессиональной деятельности педагогических работников распределяются экспертной комиссией профкома школы
Экспертная комиссия, анализируя отчет о проделанной работе за прошедший учебный год заполняет индикативно-рейтинговую карту оценивания качества профессиональной деятельности педагогического работника. На основе полученных баллов, выстраивается рейтинг конкретного педагогического работника и определяется размер стимулирую шей части ФОТ.
Принятое решение оформляется протоколом. Па основании данного протокола и и порядке, определенном нормативным правовым актом учредителя, издается приказ о присуждении поощрительных выплат,
Экспертиза результатов профессиональной деятельности учителей, заместителей директора и распределение стимулирующей части ФОТ должна происходить I раз в год не позднее начала нового учебного года.
Ш. Критерии стимулирования педагогических работников школы. Учителя стимулируются но следующим основаниям:
за результативность образовательной деятельности в случае соответствия уровни качества знаний обучаемых нормативным показателям качества знаний: уровня сформированности общеучебных компетентностей' умений учащихся нормативным показателям уровня сформированности общеучебных компетентностей и  умений для конкретного возраста учащихся; наличия положительной динамики позитивного отношения учащихся к предмету; эффективности развития научно-познавательной деятельности учащихся.
за эффективность и продуктивность осуществления методической работы (разработка и внедрение частных авторских методик активизации и мотивации учебно-познавательной деятельности учащихся, количественных и качественных методов оценивания учебных достижений учащихся; активное участие в работе педагогических и методических советов, методических семинарах и выставках, методических объединений, профессиональных конкурсах: систематическое повышение квалификации, работа в кабинете).
за включенность в инновационную деятельность школы (активное внедрение инновационных образовательных технологий в процесс обучения предмету: реализация индивидуального плана научно-исследовательской и экспериментальной работы; обобщение собственного педагогического опыта, публикация материалов, отражающих учебно-методическую и воспитательную работу и т.д.);
за эффективность организации внеурочной работы учащихся (организация работы предметных кружков, клубов, центров и  других систематических форм внеклассной работы, развитие поисково- исследовательской деятельности учащихся; проведение мероприятий, позволяющих использовать ресурс «портфолио»; за действенность воспитательной и социальной работы Заместители директора стимулируются по следующим основаниям:
за эффективность и продуктивность осуществления методической работы с педагогическими работниками школы
за включенность в инновационную деятельность школы
за грамотное построение связей с родительской и профессиональной общественностью за результативность образовательной деятельности в случае соответствия уровня качества знаний обучаемых нормативным показателям качества знаний; уровня сформированности общеучебных компетентностей/ умений учащихся нормативным показателям уровня сформированности общеучебных компетентностей/умений для конкретного возраста учащихся; наличия положительной динамики позитивного отношения учащихся к предмету; эффективности развития научно-познавательной деятельности учащихся.
Директор стимулируются по следующим основаниям.
Качество и общедоступность общего образования (достижение более высоких показателей качества обучения учащихся в сравнении с предыдущим годом, включая результаты ЕГЭ.
Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса (материально-техническая, ресурсная оснащенность учебно-воспитательного процесса, информационно-методическое обеспечение образовательного процесса; обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения; обеспечение выполнения требований по безопасности в учреждении (пожарная, охрана труда и т.п.);
Кадровые ресурсы учреждения (укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав; развитие педагогического творчества, участие педагогов и руководителей в научно-исследовательской, инновационной деятельности гимназии; стабильность педагогического коллектива, условия сохранения молодых специалистов).
Социальная работа (отсутствие отчислений из учреждения в 1-9 классах, сохранение контингента обучаемых в 10-11 классах; снижение количества учащихся, стоящих на учете в ПДН, отсутствие преступлений учащихся; занятость учащихся во внеурочное время).
Эффективность управленческой деятельности (обеспечение государственно-общественного характера управления а учреждении (наличие ученического самоуправления, управляющего и попечительского советов, совета отцов и т.д.); отсутствие и уровень решения конфликтных ситуаций; .
Здоровье сберегающая деятельность (высокий коэффициент сохранения здоровья учащихся; снижение заболеваемости по остроте зрения, нарушении осанки; организация обеспечения учащихся горячим питанием; организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся и учителей).
IV. Порядок определения премий по результатам текущего учебного года.
Премии в текущем учебном году могут быть определены за проведение мероприятий, имеющих положительные отзывы родительской, ученической и педагогической общественности, результативность участия учащихся в предметных олимпиадах, конференциях, конкурсах и другие достижения в организации образовательного и воспитательного процессов.
Размер премий и сроки премирования определяются экспертной комиссией по представлению Методического совета, профсоюзной организации, администрации гимназии, родительской и ученической общественности.