Среда, 21.04.2021, 05:15
Приветствую Вас, Гость

25.05.2020-29.05.2020

Понедельник

Чтение – с.182-193

ИЗО – «Весенняя поляна» (работа в цвете)

Вторник

Математика-с.99 № 24 № 28

Чтение- с.194-196

Рус.язык- № 210

Окр.мир- презентация проектов

Среда

Математика -с.100 - 101

Чтение- с.200-208

Рус.язык –№ 214

18.05.2020-22.05.2020

Понедельник

Чтение – с.174 - 175

Чтение на родном языке – слушать Г.Х.Андерсен «Снеговик»

Вторник

Математика-с.96 № 2 №4

Чтение- с.1176 - 177

Рус.язык- № 198

Окр.мир- с.118 - 123

Среда

Математика -с.96 № 5 № 7

Чтение- с.1177-178

Рус.язык –№ 202

Окр.мир –с.1124-129

Четверг

Математика- с.97 № 10 № 11

Чтение -с.179 - 180

Рус.язык- № 205

Пятница

Рус.язык - № 209

Математика – с.97 № 12 № 14

12.05.2020-15.05.2020:

Вторник

Математика-с.94 № 1 № 8

Чтение- с.161 - 167

Рус.язык- № 192

Окр.мир- с.108-113

 

Среда

Математика -с.95

Чтение- с.168-169

Рус.язык –с.113

Окр.мир –с.114-117

Четверг

Математика- проверочная работа с.62

Чтение -с.172-173

Рус.язык- с.114 проект «В словари – за частями речи»

 

Пятница

Рус.язык - № 194

Математика – проверочная работа с.63

немецкий язык повторить слова

 

Понедельник

Чтение- с. 150-151

 

Лит.чтение на родном языке – читать А.Л.Барто «Бедняга крот»

Вторник

Математика-с.91 № 3 №5 №7

Чтение- с.153

Рус.язык- № 187, правило с.110

Окр.мир- с.98-101

 

Среда

Математика -с.92 №2 №5

Чтение- с.154

Рус.язык -№ 189

Окр.мир –с.102-107

Четверг

Математика- с.93 №2 №3 №4

Чтение -с.155-160

Рус.язык- № 190

Домашнее задание 20.04.2020-24.04.2020

 

Понедельник

Чтение- с. 139-142,з.1

Лит.чтение на родном языке -слушать аудиозапись Н.Сладков «Топик и

Катя»

немецкий язык: повторить алфавит

Вторник

Математика-с.84 № 3№6

Чтение- с.144-145

Рус.язык- № 182

Окр.мир- с.90-95

Среда

Математика -с.85№ 2 (устно), № 5 (устно), №4

Чтение- с.146-147

Рус.язык -№ 184, правило с.109

Окр.мир –подготовка к проекту «Города России»

Четверг

Математика- с.88 № 2(устно), №5№6

Чтение -с.148-149, з.2

Рус.язык- № 186

Пятница

Математика- с.90 № 2 № 5

Рус.язык- № 188

Немецкий язык: повторить слова

Домашнее задание 13.04-17.04

Понедельник

Чтение с.124-125

Лит.чтение на родном языке К.Д.Ушинский «Чужое яичко»

Немецкий язык 

учить слова

Вторник

Математика с.80 № 1 № 3

Чтение с.с.128-129

Рус.язык № 166

Окр.мир с.82-85, с.83 схема реки

 

Среда

Математика с.81 № 1 № 6

Чтение с.131-133 з.1

Рус.язык № 169

Окр.мир с.86-89

Четверг

Математика с.82 №1 № 2

Чтение с.134-135

Рус.язык с.101 правило, № 172

 

Пятница

Математика с.83 № 2 № 6

Рус.язык № 174

немецкий язык Тема "Семья"учить слова

Русский язык

 

1. Прочитайте слова. Вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные.

Ястре… - …, арбу… - …, гара… - …, жира… - …, заво… - …, гвоз…ь - …, ёр… -…, вежли… - …, хоро… -….

 

2. Вставь пропущенные буквы и напиши в левый столбик слова, отвечающие на вопрос что?, а в правый – на вопрос кто?

Гор_д, дев_чка, м_шина, м_локо, м_дведица, М_сква, суб_ота, с_бака, яг_ода, л_сица, в_робей, вет_р, б_реза.

 

3. Составь предложения и запиши их. Подчеркни имена существительные.

На, живут, и, коровы, ферме, овцы.

У, Зорьки, коровы, был, Васька, телёнок.

Кирилл, лучшие, Данил, и, друзья.

В, протекала, селе, маленькая, Весёлое, речушка.

 

4. Спишите. Подчеркните глаголы.

Строит, уходит, выключатель, ловушка, играют, направят, ответит, ласковый, захватчик, творожный.

 

5.Спиши. Подчеркни слова, которые нужно писать с большой буквы.

Слон. Волга. Собака. Мурка. Борис. Марья. Мария. Москва. Город. Роза. Америка. Бульдог. Страна. Барсик. Река. Сергеевич. Дерево. Белгород. Попугай. Карась. Тополь. Огурец. Дельфин. Береза. Воронеж. Китай.

 

6. Спиши слова, поставь в них ударение, обозначь гласные звуки.  Раздели слова на слоги, запиши их, деля для переноса 

 

Водопад, белить, синий, ласковая, облака, Маша,  сторожит, ёжик, Митя, помощь, яма, зайка, сосулька.

 

7. Составь и запиши  из слов предложения. Подчеркни подлежащее и сказуемое. Обозначь знакомые части речи.

Стал, разгуливать, по, болоту, журавль.

Кукушка, в, бору, куковала, в.

Пролетела, цветами, над, пестрыми, бабочка.

Парил, высоко, в, воздухе, коршун. 

 

8. Спиши текст. Придумай и запиши 2 предложения – продолжение рассказа.

 

Ящерка.

         Ящерка сидела на камне и грелась на солнышке. Тихо подкрался щенок. Он прыгнул и схватил ящерку за хвост.

 

9.      Отметьте имена прилагательные.

1.  синеет     2. синий          3. синеватый          4. синева            5. синеть

10.    Какие прилагательные указывают на вкус?

1. сладкий     2. солёный     3. белый                 4. большой         5. горький

11.     Какими прилагательными можно охарактеризовать ЛЕТО?

1. жаркое      2. дремучее      3. короткое           4. смелое            5. долгожданное

12.     Какими прилагательными можно охарактеризовать ЗАЙЦА?

1. серый                3. длиннохвостый                   5. пугливый

2. длинноухий      4. клыкастый

13.      Отметьте прилагательные, близкие по значению.

1. грустный – весёлый                      4. любознательный – пытливый

2. знаменитый – известный              5.  верный – преданный

3. прилежный – ленивый

Литературное чтение

С.111-133 –читать по одному произведению, выполнять задания.

Иностранный язык

06.04.2020

слова устно, стр 80 №5, читать, переводить

10.04.2020

стр 43 №4 читать и переводить

 выполненные работы присылать

WhatsApp  89228123418

Математика

  1. Реши примеры в столбик.

https://fsd.multiurok.ru/html/2019/01/09/s_5c365def71604/1047298_1.png

  1. Реши уравнения:

94 - х = 36         у + 54 = 72              х - 10 = 44

67 - х = 43         у + 42 = 79             х - 35 = 44

3.Реши задачи:

1)Сделай схематический рисунок и реши задачи.

Мама купила 3 пакета картофеля по 2 кг в каждом. Сколько килограммов картофеля купила мама?

 

В школьном коридоре 2 ряда лампочек, по 6 лампочек в каждом ряду. Сколько всего лампочек в коридоре?

 

В 3 пакета разложили поровну 12 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в каждом пакете?

 

2) Для супа взяли 2 луковицы и 12 картофелин. На сколько больше взяли картофелин, чем  луковиц?

3) У Даши 7 открыток, а у Маши на 3 открытки больше. Сколько открыток у девочек?

4)На строительстве одного дома было занято 29 человек, а на строительстве другого – на 15 человек больше. Сколько всего рабочих занято на строительстве двух домов?

 

 

5)Ученики полили в школьном саду 20 деревьев. После этого им осталось полить 25 яблонь и 10 слив. Сколько всего деревьев в саду?

 

4. Выполни тестовые задания:

1. Сумма двух слагаемых 70. Первое слагаемое 30. Найди второе слагаемое.

20 40 30

2.Число 50 увеличили на 37. Каков правильный ответ?

87 93 13

3. Уменьшаемое 54, вычитаемое 40. Найди разность.

94 14 4

4. Уменьшаемое 40, разность 8. Найди вычитаемое.

48 32 22

5. Поставь знак ,

30 + 70 … 80 + 20

6. Поставь знак ,

6 дм 8 см … 8 дм 6 см

7. Какое число надо прибавить к 57, чтобы получить сумму чисел 30 и 30?

4 3 5

8. Какое число надо прибавить к 43, чтобы получить разность чисел 90 и 40?

7 8 10

9. Найди значение выражения.

45 + (13 – 8) =

5.Вставить пропущенные числа:

40см=…….дм                  8м 9 дм=……..см

60см=……..дм                  37см=…….дм…….см

4м 5 дм=…….дм             30мм=3…..

6.Сравни:

18…18 – 3          10 + 4…15          10 + 6…6 + 10

17 + 3…20          19 – 3 …14         15 – 0 …15 + 0

13 + 4…16          12 – 2 …11         16 – 1 …14 + 1

7. Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.

 

Смекалочка:

Купили щуку, леща и окуня. Щука тяжелее леща, а лещ тяжелее окуня. Какая рыбина самая лёгкая?

 

Окружающий мир

Музыка

Изобразительное искусство

Технология

Физическая культура

Выполнять ОРУ

Литературное чтение на родном языке